В борьбе с конкурентами Huawei фокусируется на высоком качестве

В первом квартале 2017 года Huawei продала 34,55 млн смартфонов, что на 21,6% больше, чем годом ранее.
Huawei Technologies, третий по величине в мире производитель смартфонов, заявляет, что приложит все усилия для обеспечения высокого качества продукции, поскольку он имеет дело с растущей конкуренцией.

«Качество продукта – это краеугольный камень для бренда. По нашему мнению, любые дефекты качества означают, что у продукции нет будущего», - говорит Ма Бинг, главный специалист по вопросам качества в потребительской бизнес-группе Huawei.



По словам Ма, Huawei ежедневно поставляет от 400,000 до 500,000 смартфонов, а каждый смартфон содержит от 300 до 500 компонентов. «Небольшая ошибка может привести к серьезным убыткам», - говорит он.

В рамках работы по решению сложной задачи Huawei создала научно-исследовательское учреждение в Пекине для проверки функций смартфонов до их отправки. Площадь учреждения составила 12,000 квадратных метров, в нем 23 лаборатории и оно может одновременно тестировать 5,000 смартфонов.

«Качество продукции важнее прибыли» - говорит Ю Чжэндонг, генеральный директор потребительской бизнес-группы Huawei.

В течение последних трех лет Huawei наблюдала экспоненциальный рост поставок смартфонов, отчасти благодаря растущим усилиям компании в области улучшения качества продукции, добавила Ма.



В первом квартале 2017 года Huawei продала 34,55 млн смартфонов, что на 21,6% больше, чем годом ранее. По данным аналитической компании IDC, доля Huawei на мировом рынке в этот период составила 9,8 процента. Для сравнения, в прошлом году это число составляло 8,4 процента.

Следите за новостями zakon.kz в: