Минздрав рассмотрит вопрос учета и обязательного ответа на обращения в соцсетях

Фото: ClassPic.RU
Очень много жалоб на качество медицинских услуг в социальных сетях, как правило, это в статистике не учитывается и не всегда рассматриваются - Есмагамбетова.

Почти 70% населения Казахстана не удовлетворены качеством оказанного лечения, обследования и диагностики. Об этом сегодня на коллегии министерства здравоохранения сообщиладиректор департамента политики общественного здравоохранения Айжан Есмагамбетова, передает корреспондент Zakon.kz.

При этом она отметила, что в трех регионах наблюдается положительный рост показателя обоснованных жалоб. Это - Алматинская область, ВКО и город Алматы.


«По-прежнему, на втором месте обращения на обоснованность и законность выдачи листов о временной дееспособности. Отмечается рост этих обращений в динамике в целом по стране на 7%, в Алматы эта цифра составляет 57%, ВКО - 36%, Павлодар - 35%», - сказала она.


При этом она обратила внимание, что приведенная статистика отражает обращения, которые поступают официально на бумажном и электронном носителях и блоге.


«Однако, как показывает практика, очень много жалоб на качество медицинских услуг в социальных сетях, как правило, это в статистике не учитывается и не всегда рассматривается. Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос по необходимости учета и обязательного ответа на обращения, которые публикуются в социальных сетях. У всех территориальных департаментов, комитетов и управлениях здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях», - заключила она.

Татьяна Ковалева, Астана

Астана
Актау
Актобе
Алматы
Казахстан
Кызылорда
Семей

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Морозы до -15°С и сильные метели накроют Казахстан

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель

О снижении цен на говядину заявили в Минсельхозе

"Другой мир": ученые обнаружили "портал" в неизученной подземной пещере

Новый триумф Димаша: радостную новость объявила команда Кудайбергена