Детская "инфекционка" Нур-Султана переполнена

Ситуацию прокомментировал директор лечебницы.

Жители столицы недовольны работой персонала детской инфекционной больницы. Между ними возник конфликт, передает zakon.kz со ссылкой на телеканал "Астана".

Мама девятимесячной малышки жалуется на грязь и грубое обращение в детской инфекционной больнице. Из-за нехватки мест, новых пациентов временно держат в физпалатах. Но, убирать их, никто из медперсонала не торопится. Вместо этого, они бесконечно пытаются кому-то дозвониться и скрываются от камер. Как оказалось, недовольны работой медиков и другие пациенты.

Средний медперсонал туда-сюда ходит. Мы часто видели, как они сидят в сотках. Я и санитарок просила, протрите, у меня ребенка рвало. Через 20 минут приходили, с недовольными лицами. Есть конкретная проблема с работой медперсонала, - сказала жительница столицы.

В приемном покое женщины провели около четырех часов. И ситуация там, по их словам, не лучше. Руководитель службы контроля качества Айдарбек Утемуратов назвал все это клеветой. А затем и вовсе перестал отвечать на звонки. После эфира на телеканале, мужчина и медперсонал начали проявлять особое внимание к пациентам. Правда, выборочно.

После обращения к вам на телеканал, нас сразу перевели в палату, сказали: "Ой, появились места". Извинения они просили только у меня и то, чтобы я забрала свои слова обратно. Он начал говорить, что звонили с телеканала. Говорил, что это внутренний конфликт, мы должны его сами решить. Просил не афишировать на всю страну, - сказала жительница Нур-Султана Анар.

Но, несмотря на все старания, "замять" конфликт у персонала не получилось. Ситуацию прокомментировал директор лечебницы. Он признает, больница переполнена. Но, как и его коллега, не исключает, обращение могло быть ложным.

На 250 коек у нас более 300 пациентов. Это говорит о том, что больница переполнена пациентами. Это создает определенные сложности, в части того, что рук иногда не хватает. А в части обращения я не могу комментировать, потому что возможно это было ложное обращение, возможно, - сказал директор многопрофильной детской больницы №3 Нур-Султана Иран Шаметеков.

Позже журналисты телеканала отметили полупустые коридоры больницы и вымытые до блеска полы. Между словом Шаметеков отмечает, у них так всегда. А вот про то, что коллектив извинялся перед пациенткой, мужчина по его словам не знал.

Касательно данного обращения мы проведем служебное расследование, и по итогам сделаем соответствующее заключение. В части сан.состояния. Может, есть упущения в части обучения персонала. Видеозаписи изъяты, для того, чтобы мы провели осмотр, - сказал Шаметеков.

Результаты расследования директор больницы пообещал озвучить в ближайшие дни.

Следите за новостями zakon.kz в: