Диетологи назвали продукт быстрее всего приводящий к избыточному весу

O Universo da TV
Употребление сладких напитков (в том числе, чая с сахаром) — верный способ обзавестись большим животом в короткие сроки.

Представители Гарвардской медицинской школы в Бостоне выяснили, что употребление сладких газированных напитков способствуют росту жира в районе талии, тем самым уменьшая шансы на похудение, сообщает zakon.kz.

Как уточняет издание Express, исследователи в рамках эксперимента измеряли уровень жира более чем у 2500 добровольцев.

Выяснилось, что у тех, кто ежедневно пил сладкие напитки, уровень висцерального жира был на 10 процентов выше по сравнению с теми, кто не имеет такой привычки.

Доктор Луиза Вайзман в беседе с Express подчеркнула, что употребление сладких напитков (в том числе, чая с сахаром) — верный способ обзавестись большим животом в короткие сроки. Помимо исключения продукта следует ежедневно практиковать физические нагрузки в течение 30 минут, отметила доктор.

2021 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Пыльные бури, дожди и жара до +37°C: штормовое предупреждение объявили по Казахстану

На Землю надвигается сильная и продолжительная магнитная буря: ученые назвали сроки

В Казахстане обновили правила проведения курсов повышения квалификации педагогов