Комитет и территориальные филиалы Нацбанка оказывают бесплатную правовую помощь существующим и потенциальным потребителям финансовых услуг.
В Казахстане заемщики могут бесплатно решить споры по обслуживанию кредитов
Клиенты финансовых организаций при возникновении споров по
обслуживанию кредитов могут бесплатно обращаться в Комитет по защите прав
потребителей финансовых услуг НБРК, передает BNews.kz со
ссылкой на пресс-службу Национального Банка РК.
«В СМИ и в социальных сетях активно ведутся дискуссии и распространяется информация относительно проводимой отдельными гражданами работы по разоблачению недобросовестной банковской практики в Казахстане. По сведениям клиентов банков, содействие в урегулировании проблем заемщиков осуществляется на платной основе», - сообщает Национальный Банк Республики Казахстан (НБРК).
Однако, по словам пресс-службы НБРК, Комитет и территориальные филиалы Нацбанка оказывают бесплатную правовую помощь существующим и потенциальным потребителям финансовых услуг.
Так, совместно с банковским омбудсманом проводятся регулярные встречи заемщиков с представителями банков (ипотечных организаций) с оказанием правовой помощи, отмечается в сообщении.