Ученые выяснили, как работает мозг при голодании

Ученые выяснили, как работает мозг при голодании, фото - Новости Zakon.kz от 23.04.2023 13:00 Фото: freepik
Исследователи Института исследования метаболизма Общества имени Макса Планка в Германии разъяснили, как работает мозг во время голодания, сообщает Zakon.kz.

Недавние исследования доказали, что мозг является "инициатором" процесса обновления и оздоровления организма в период голодания, в то время как ранее считалось, что это задача печени.

В ходе голодания мозг активирует выработку гормона кортикостероида, что запускает процесс аутофагии – разрушение старых и дефектных клеток, что способствует образованию новой энергии.

Специалисты отметили, что нейроны в процессе обновления и оздоровления организма высылают сигналы, стимулирующие организм на прием пищи в сочетании с сигналами, инициирующими аутофагию. Это приводит к оздоровлению организма.

Бывают случаи, когда крайне важную информацию нужно запомнить в кратчайшие сроки. Как это можно сделать, читайте по ссылке.