BRT в Алматы: зачем поменяют бордюры и почему не все

Так, по данным ведомства, в процессе эксплуатации дорог бордюры могут подвергаться повреждениям или смещению, что часто происходит вследствие дорожных аварий либо наезда техники.
Это, как уточнили специалисты, приводит к образованию щелей между бордюром и дорожным покрытием, что в свою очередь способствует образованию трещин. В результате этого снижаются долговечность и качество дороги.
"Для того, чтобы избежать подобных негативных последствий, перед укладкой асфальтобетонного покрытия для обеспечения надлежащих эксплуатационных характеристик дорог бордюрный камень должен быть установлен на одном уровне. То есть изначально должна быть произведена рихтовка бордюров".Пресс-служба Управления городской мобильности Алматы

Фото: пресс-служба акимата Алматы
Стоит отметить, что рихтовка не означает их замену, поскольку целые бордюры устанавливаются повторно на определенный уровень:
Замене подлежат только поврежденные бордюры, имеющие дефект. В ходе среднего ремонта улиц меняется порядка 3% бордюров – это средний показатель по городу.
"При строительстве линии BRT на проспекте Райымбек батыра также будет производиться замена только поврежденных бордюров. Их точное количество определят по результатам дефектовки".Пресс-служба Управления городской мобильности Алматы

Фото: пресс-служба акимата Алматы
В акимате Алматы уже рассказывали, что этот проект станет первым в городе, где улица преобразуется по всей ширине – от здания до здания, включая всю инфраструктуру: дороги, тротуары, зеленые зоны и фасады зданий, с созданием комфортной и современной городской среды.
Строительство разделено на два этапа. Первый этап: начало работ – 23 апреля, завершение – 17 мая, второй этап: начало работ – 18 мая, завершение – 16 июня.