Для зарубежных трэвел-компаний Астана ЭКСПО-2017 разработала более 70 туристических маршрутов
Для зарубежных трэвел-компаний Астана ЭКСПО-2017 разработала более 70 туристических маршрутов
В рамках проведения туристических инфотуров Национальная Компания «Астана » совместно с управлением туризма представила туроператорам Астаны, Алматы, Акмолинской, Павлодарской и информационно-рекламный тур « - жемчужина Казахстана» по Щучинско-Боровской курортной зоне, сообщает Zakon.kz.
Цель мероприятия - организация совместных турпакетов, способных дать возможность гостям и посетителям ЭКСПО-2017 в полной мере насладиться живосписными уголками природы, а также культурными и историческими объектами Казахстана.
По итогам презентации были заключены договора между представителями 30-ти ведущих объектов отдыха курорта Бурабай и региональными туроператорами. Подписаннные соглашения включают в себя прием и обслуживания гостей и участников ЭКСПО на курорте. Для посетителей Выставки туроператорами курорта подготовлено около 300 объектов отдыха - гостиниц, санаториев и пансионатов.
На данный момент для иностранных туристов утверждены 73 маршрута, охватывающие абсолютно все регионы Казахстана. С полным перечнем туров можно ознакомиться на сайте travel.expo2017astana.com.
Напомним, что в сентябре в целях продвижения устойчивого туризма в Казахстане Национальной Компанией «Астана » запланировано проведение информационных туров по Казахстану для зарубежных трэвел-компаний. В инфотурах ожидается участие порядка 100 зарубежных туристских компаний из , , Юго-Восточной Азии, и Австралии. Стоит отметить, что в числе приглашенных - турфирмы из Германии, Франции, Италии и Великобритании, неизменно организовывающие туры на Выставки под эгидой ЭКСПО.
По окончанию туров по регионам 12 сентября состоится международная конференция по туризму, по итогам которой туркомпаниям будет предложено стать «Официальным туроператором ЭКСПО-2017», что позволит им продавать турпакеты на Выставку.
Предполагается, что ЭКСПО-2017 посетит около 300 тысяч иностранных гостей. В среднем каждый зарубежный посетитель Выставки пробудет в стране около 4 дней и за этот срок потратит около 1,5 тысяч долларов США.