А. Джаксыбеков поручил запустить единый интеллектуальный контакт-центр столицы

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 19.10.2015 18:29 Zakon.kz
Работа должна будет построена по принципу «одного звонка».
Сегодня участники аппаратного совещания под председательством акима Астаны Адильбека Джаксыбекова обсудили ряд актуальных вопросов. Среди них – подготовка всех коммунальных служб города к зимнему периоду, а также экологическая ситуация столицы, передает Zakon.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Астаны.

Напомним, на прошлой неделе глава города лично проверил готовность коммунального хозяйства, в частности, снегоуборочной и другой техники к зиме. Он акцентировал внимание на том, что начиная с первого снега и на протяжении всего сезона все должно работать четко и без перебоев.

В ходе аппаратного совещания было обращено внимание на состояние экологии города.

В столице порядка 32 тысяч домов и зданий, отапливаемых твердым топливом. В то же время значительным источником загрязнения, помимо жилого сектора и предприятий теплоэнергетики, является автотранспорт. Сегодня количество только зарегистрированных автомобилей превысило 320 тысяч. Помимо этого ежедневно в город въезжает около 60–70 тысяч иногородних транспортных средств.

Особое внимание А. Джаксыбеков уделил реализации проекта «Единый интеллектуальный контакт-центр столицы». По его поручению сейчас ведутся работы по созданию этого центра, где будут интегрированы все службы города. Работа должна будет построена по принципу «одного звонка». Каждый житель сможет по любой возникшей проблеме позвонить на единый номер, задать вопрос и получить развернутый квалифицированный ответ.

Программное обеспечение контакт-центра будет позволять анализировать ход рассмотрения обращений. Результаты и статистические данные будут выводиться на панель руководителя.

А. Джаксыбеков подчеркнул, что данный проект необходим для города, он будет также одним из инструментов контроля и оценки работы всех городских служб.

Аким поручил 15 ноября произвести запуск единого интеллектуального контакт-центра в пилотном режиме, а уже с 1 января в полной мере оказывать услуги жителям города. Таким образом, Астана должна еще больше развить и укрепить реноме «умного города».

Фото: astana.gov.kz
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: