Лента новостей
0

Для жителей столицы работает Интеллектуальный контакт-центр

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 14.01.2016 19:15 Zakon.kz
О столичных смарт-инициативах и планах работы Интеллектуального контакт-центра г. Астаны рассказал Нурали Алиев.
Интеллектуальный контакт-центр г. Астаны позволяет более эффективно обрабатывать обращения жителей столицы. Так, модернизированный контакт-центр принимает до 60 вызовов одновременно, сообщает Zakon.kz со ссылкой на УВП Астана.

По словам заместителя акима столицы, «благодаря возможности автоматического предоставления актуальной информации без участия операторов обработано около 50 тыс. обращений, а это 62% от общего числа вызовов».

Только в декабре 2015 года при наличии 6 операторов контакт-центром обработано около 80 тысяч обращений, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. На текущий момент количество операторов увеличено до 15, что позволит повысить эффективность и оперативность работы столичной службы «109».

Вместе с тем Нурали Алиев особо подчеркнул: «Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, портала smart.astana.kz и электронной почты. В дополнение столичные жители могут подавать свои обращения через социальные сети Facebook, Twitter и Instagram, указав хэштег #astana109».

Стоит отметить, что страницы «Astana 109» также мгновенно публикуют оповещения об отмене/ не отмене занятий в столичных учебных заведениях. Такой способ уже нравится населению. По последним данным, всего за двое суток более 5800 пользователей сети Facebook посетило официальную страницу контакт-центра. Наиболее популярной социальной платформой является Instagram, всего за считанные дни аккаунт «Astana 109» набрал более 4800 подписчиков.

Кроме того, буквально на днях столичный акимат совместно с АО «Астана Innovations» предложил еще один смарт-способ получения оповещений о статусе занятий в школах по причине погодных условий.

«В ближайшие две недели родители столичных школьников первыми апробируют бета-версию мобильного приложения Smart Astana. Приложение удобно функцией получения мгновенного push-уведомления об отмене учебных занятий. Уверен, это только начало и социально значимые проекты «Smart Астана» намного облегчат жизнь столичных жителей», – разъяснил Нурали Алиев.

Так только за два дня уже более 18 000 столичным родителям и учителям распространено и установлено приложение Smart Astana.

Напомним, с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен круглосуточный Интеллектуальный контакт-центр г. Астаны на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.

Фото: astana.gov.kz
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: