В Алматы автосалон продал за 20 млн тенге дважды перекрашенную иномарку

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 25.10.2018 16:36 Zakon.kz
Счастливый покупатель обнаружил факт перекраски нового автомобиля лишь спустя несколько недель.

Житель Алматы купил в салоне новый автомобиль Toyota Highlander в комплектации люкс за 20 млн тенге. Всего через пару недель владелец иномарки случайно обнаружил, что весь кузов абсолютного нового автомобиля был покрашен повторно. Руководство салона хоть и признало факт двойной покраски, однако в замене автомобиля на аналогичный ему отказали, сообщает Zakon.kz.

Новый автомобиль алматинец, пожелавший пока остаться анонимным, приобрел в салоне Toyota Center Almaty. Полная комплектация автомобиля, по его словам, обошлась ему в более чем 20 млн тенге. Проездив несколько недель, водитель попал в небольшое ДТП, зацепив бампером препятствие. Решив обезопасить себя от подобных инцидентов, владелец транспортного средства решил обратиться в сервис-центр, чтобы установить защиту кузова от царапин. Однако работники сервиса заявили, что защита ему не нужна, так как автомобиль уже был дважды перекрашен.

"В сервисе у меня спросили, зачем обклеивать машину пленкой, если она вся перекрашенная? Они показали мне дефекты, которые видно невооруженным глазом. Я поехал в салон на следующий день. Проверили толщиномером всю машину. Факт покраски машины в два слоя подтвердило руководство. Я решил оставить автомобиль у них. Моя машина у них стоит с 23 августа. Предлагал им решить вопрос в досудебном порядке, чтобы они предоставили другую машину. Они на это не согласились. Потом они писали, что при составлении акта приема-передачи при покупке авто с моей стороны никаких нареканий не было. Но кто будет проверять толщиномером кузов, покупая автомобиль в салоне? Я не маляр, извините и никогда о таком не задумывался", - рассказал недовольный покупатель.

Как выяснилось позднее, продавец все-таки пошел на уступки. В середине октября владельцу иномарки предложили заменить автомобиль на аналогичный. Однако такой вариант его уже не устроил и теперь недовольный клиент намерен добиться компенсации через суд.

"На уступки они пошли только две недели назад, предложив в замен аналогичную. Но я два месяца я ходил пешком, платил кредит за машину, которой не было. Меня уже такое отношение не устраивает. Мы с адвокатом уже ответили им, что вопрос компенсации остается открытым. Теперь мы пытаемся провести экспертизу, они не пропускают эксперта на территорию салона. Говорят, чтобы я забрал машину, а после уже - могу делать с ней, что захочу. Сейчас им просто невыгодно проводить эту экспертизу. Когда она будет у меня на руках, это будет последним доказательством" , - добавил он.

Компания Astana Motors сделала официальное заявление по ситуации с покупкой дважды перекрашенного автомобиля. Ранее недовольный покупатель обвинил компанию в том, что ему в салоне продали бракованный автомобиль, а после того, как это выяснилось, - отказались выдать в качестве компенсации новую иномарку. В компании рассказали, что предлагали обменять или бесплатно отремонтировать автомобиль клиента. Однако тот не выдвигал подобных требований. При этом из официальной переписки компании следует, что ответ клиента не устроил, ведь покупатель выдвинул требования предоставить ему автомобили более высокого класса. Оба авто оказались на порядок дороже его приобретения.

Также в Astana Motors опровергли информацию о том, что на территорию салона не допускается эксперт, представляющий интересы покупателя, который бы подтвердил факт двойной перекраски автомобиля

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: