Внесены изменения в Правила выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту (аннотация к документу от 08.12.2018)
Внесены изменения в Правила выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту |
В частности, в Правила внесены следующие изменения: пункты 5 и 6 изложены в следующей редакции: «5. Для получения разрешения трудовой иммигрант лично представляет в подразделение миграционной службы по месту временной регистрации на территории Республики Казахстан или в Государственную корпорацию (Центр миграционных услуг) следующие документы: 1) заявление-анкету о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) копию квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки); 3) копию документа удостоверяющего личность с отметкой о пересечении Государственной границы (оригинал предоставляется для сверки); 4) медицинскую справку по форме № 086/у, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697); 5) справку о прохождении дактилоскопирования и фотографирования - по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (при наличии сведений о получении трудового разрешения иммигрантом в течении предыдущего календарного года дактилоскопирование и фотографирование не производится), а также осуществляет сверку действительности медицинского страхования по единой базе данных трудовых мигрантов и этнических казахов и (или) по страховой базе данных. 6) копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки). Требование других документов не допускается. Цель въезда иностранца, указанная при въезде в Республику Казахстан или первоначальной регистрации, не является основанием для отказа в выдаче разрешения трудовому иммигранту. 6. Сотрудник подразделения миграционной службы (далее - сотрудник), принявший документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, осуществляет сверку на соответствия требованиям Закона Республики Казахстан «О миграции населения», в том числе: 1) сравнивает содержание ответов на вопросы заявления-анкеты с данными документа удостоверяющего личность (национального паспорта) и сведениями, полученными в ходе беседы с иностранцем, по данным Единой информационной системы «Беркут» (далее - ЕИС «Беркут») и из других источников; 2) сверяет гражданство иностранца со списком стран, с которыми Республикой Казахстан заключены соглашения о безвизовом порядке въезда и пребывания, предусматривающие возможность пребывания в Республике Казахстан без виз сроком не менее трех месяцев; 3) проверяет, что уплаченная сумма предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу соответствует указанному в заявлении-анкете сроку действия разрешения трудовому иммигранту; 4) осуществляет проверку по базам данных органов внутренних дел и Комитета по правовой статистике и специальным учетам при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан на судимость и розыск, результаты проверки приобщаются к материалам. Оригинал заявления-анкеты о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту, справки о дактилоскопировании и фотографировании, копию документа с отметкой о пересечении Государственной границы или миграционную карточку, копии квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу, копию документа удостоверяющего личность, а также копию страхового сертификата приобщает к накопительным материалам, заводимых на трудового иммигранта (далее - материалы); пункт 8 изложен в следующей редакции: «8. При получении положительного результата системы ЕИС «Беркут» автоматически заполняет поля в ИО «Разрешение на работу»: 1) «Фамилия, Имя и Отчество (при его наличии)»; 2) «Дата рождения»; 3) «Пол»; 4) «Фото»; 5) «Гражданство»; 6) «Номер документа»; 7) «Вид документа»; 8) «Дата выдачи»; 9) «Срок действия документа». После чего, сотрудник вносит в ЕИС «Беркут» адрес проживания иностранца за рубежом: 1) «Страна»; 2) «Область»; 3) «Район»; 4) «Населенный пункт»; 5) «Улица»; 6) «Дом»; 7) «Корпус»; 8) «Квартира»; 9) «Телефоны» (с указанием телефонных кодов). 10) в поле «Дополнительные данные» вносится информация о составе семьи иностранца, его контакты за рубежом, с указанием телефонов и международных телефонных кодов, а также сведения о родственниках или знакомых проживающих на территории Республики Казахстан, с указанием контактных телефонов. 11) в поле «Срок действия» вносится дата начала действия разрешения и цифра 1, 2 или 3 (количество месяцев) в зависимости от суммы оплаченного предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу. При этом дата окончания срока действия устанавливается автоматически. Фамилия, имя и отчество (при его наличии) сотрудника миграционной службы вносится из учетной записи под именем, с использованием которого был осуществлен вход в систему.»; Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |