Внесены изменения в стандарт государственной услуги «Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам» (аннотация к документу от 19.04.2019)
Внесены изменения в стандарт государственной услуги «Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам» |
В частности, в стандарт внесены следующие изменения: пункт 3 изложен в следующей редакции: «3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель): Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателю; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz - при продлении разрешений трудовым иммигрантам.» пункты 4, 5 и 6 изложены в следующей редакции: «4. Сроки оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета необходимых документов услугодателю, в Государственную корпорацию - 1 (один) рабочий день; максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю - 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) минут; максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации - 20 (двадцать) минут; при обращении через портал - 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6.Результатом оказания государственной услуги является выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам (далее - разрешения) согласно приложению 1 и 1-1 к настоящему Стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. При обращении через портал для продления разрешений трудовым иммигрантам в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа направляется разрешение трудового иммигранта, который распечатывается на бумажном носителе.» пункт 8 дополнен подпунктом 3) следующего содержания: «8. График работы: 3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).» пункт 9 изложен в следующей редакции: «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (граждан стран, с которыми Республикой Казахстан заключены соглашения о безвизовом порядке въезда и пребывания, предусматривающие возможность пребывания в Республике Казахстан без виз сроком не менее трех месяцев) к услугодателю либо в Государственную корпорацию: 1) заявление-анкету о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) копию квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки); 3) копию документа удостоверяющего личность с отметкой о пересечении Государственной границы (оригинал предоставляется для сверки); 4) медицинскую справку по форме № 086/у, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697); 5) справку о прохождении дактилоскопирования и фотографирования - по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (при наличии сведений о получении трудового разрешения иммигрантом в течении предыдущего календарного года дактилоскопирование и фотографирование не производится). 6) копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки); Для продления разрешения услугополучатель лично представляет по месту временной регистрации на территории Республики Казахстан следующие документы: услугодателю либо в Государственную корпорацию: 1) документы, указанные в подпунктах 1), 2) пункта 9 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) ранее выданное разрешение трудовому иммигранту; 3) копию трудового договора, составленного между работодателем и иммигрантом в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан; 4) копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки); через портал: 1) заполнить заявление-анкету о продлении разрешения трудовому иммигранту в электронной форме; 2) оплатить предварительный платеж по индивидуальному подоходному налогу через платежный шлюз «электронного правительства»; 3) внести номер ранее выданного разрешения трудовому иммигранту; 4) внести сведения и номер медицинской страховки; 5) удостоверить электронно-цифровой подписью услугополучателя. 6) электронный запрос, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя, и электронной цифровой подписью работодателя, давшего согласие на продление разрешения трудовому иммигранту.». Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |