Утверждены Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах (аннотация к документу от 14.05.2019)
Утверждены Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах |
Аннотация к документу: Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108 «Об утверждении Правил формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах» |
В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» утверждены Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах. Социальная реклама на обязательных теле-, радиоканалах формируется на основании следующих критериев: 1) соответствие техническим параметрам, выставляемым к ролику социальной рекламы, установленным в приложении 1 к настоящим Правилам; 2) соответствие требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области рекламы, телерадиовещания и благотворительности. Для размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах заявители представляют в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявка на размещение социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) ролик социальной рекламы на казахском и русском языках, на внешнем электронном носителе, обеспечивающем неизменность качества ролика при его передаче на другие носители; 3) документ, подтверждающий исключительное право на использование ролика социальной рекламы; 4) согласие правообладателя в случае подачи заявки лицом, действующем на основании доверенности. Уполномоченный орган рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области рекламы, телерадиовещания и благотворительности и настоящими Правилами, и уведомляет о соответствии либо не соответствии заявки в срок не более пятнадцать календарных дней со дня подачи заявки заявителем. В случае соответствия заявки требованиям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан в области рекламы, телерадиовещания и благотворительности и настоящими Правилами, а также представления полного пакета документов, социальная реклама выносится на рассмотрение Комиссии, созданной в соответствии со статьей 11 Закона Республики Казахстан от 18 января 2012 года «О телерадиовещании» (далее - Закон), заседания которой проводятся не менее, чем один раз в полугодии или по мере необходимости. Заявки на размещение социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах подаются не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до даты заседания Комиссии. Объявление о проведении заседания Комиссии публикуется на официальном интернет-ресурсе уполномоченного органа не менее чем за месяц до дня его проведения с указанием срока окончания приема заявок и даты заседания. Рассмотрение Комиссией заявок, поступивших после истечения срока приема заявок, указанного в объявлении, переносится на следующее заседание Комиссии. Заявки, не соответствующие критериям, установленным настоящими Правилами, приводятся в соответствие и повторно направляются в уполномоченный орган для рассмотрения на следующем заседании Комиссии. На заседание Комиссии приглашаются заявитель или его уполномоченные представители. Социальная реклама подлежит размещению на обязательных теле-, радиоканалах, если за нее проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим. Секретарем Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии в порядке, предусмотренном положением Комиссии, утверждаемым согласно пункту 4 статьи 11 Закона, который включает рекомендации и предложения по размещению роликов социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах. Протокол заседания Комиссии подлежит размещению на интернет-ресурсе уполномоченного органа. Приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования. |