Внесены изменения в Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах (аннотация к документу от 22.08.2019)
![zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 29.08.2019 17:08](https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2023-12-06/file-a1cbfa5d-d314-4d76-9fb3-1f884e5798c1/400x225.webp)
Внесены изменения в Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах |
В частности, в правила внесены следующие изменения: подпункт 2) пункта 2 изложен в следующей редакции: «2) правообладатель - физические или юридические лица, получившие исключительное право на использование произведения и (или) объекта смежных прав по договору или иному основанию, предусмотренному Законом Республики Казахстан от 10 июня 1996 года «Об авторском праве и смежных правах»;»; пункт 4 изложен в следующей редакции: «4. Для размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах заявители представляют в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявка на размещение социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) ролик социальной рекламы на казахском и русском языках, на внешнем электронном носителе, обеспечивающем неизменность качества ролика при его передаче на другие носители; 3) документ, подтверждающий исключительное право на использование произведения и (или) объекта смежных прав; 4) согласие правообладателя в случае подачи заявки лицом, действующем на основании доверенности.». Приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования. |