КТЖ первые внедрили в СНГ систему листа ожидания на ж/д билеты

пресс-служба, фото - Новости Zakon.kz от 17.07.2019 16:10 пресс-служба
За 15 дней работы обновленной системы более 5000 человек успешно оформили билеты по заявкам.

Новый интернет-сервис по продаже электронных железнодорожных билетов "Лист ожидания" набирает популярность среди казахстанцев, передает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".

За 15 дней работы обновленной системы более 5000 человек успешно оформили билеты по заявкам, поступившим на "Лист ожидания".

Напомним, с 1 июля 2019 года в АО "НК "ҚТЖ" запустили усовершенствованную систему продаж электронных проездных документов (билетов). Одним из основных моментов в изменении работы системы продажи железнодорожных билетов стало внедрение единого "Листа ожидания", который позволяет пассажиру при отсутствии нужного билета встать в электронную очередь. При появлении свободных мест система информирует пассажира сообщением на электронную почту и предоставляет 2 часа на выкуп билета. Если билет не выкуплен вовремя, то он вновь попадает в систему и возможность его выкупа будет предоставлена следующему ожидающему человеку в списке.

В целом, новая система блокирует все лазейки недобросовестным работникам касс и перекупщикам билетов. Теперь массово перепродавать проездные билеты любителям легкой наживы не удастся.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: