Внесены изменения в квалификационные требования к лицу для получения свидетельства авиационного персонала (аннотация к документу от 28.06.2019)
Внесены изменения в квалификационные требования к лицу для получения свидетельства авиационного персонала |
В частности, в приказ внесены следующие изменения: пункты 68 и 69 изложены в следующей редакции: «68. Кандидату для получения квалификационной отметки пилота - инструктора «самолет» предъявляются следующие квалификационные требования: 1) не менее 200 часов налета, из которых 150 часов в качестве КВС; 2) наличие действующего свидетельства пилота; 3) не менее 5 часов налета на однодвигательном самолете с поршневой силовой установкой в течение 6 месяцев, предшествующих проверочному полету перед поступлением на курсы летного инструктора; 4) прохождение курсов летных инструкторов, включающие не менее: 50 часов по методике летного обучения; 25 часов по методике теоретического обучения; 10 часов по знаниям профилирующих дисциплин летной эксплуатации соответствующего типа ВС; 15 часов летно-методической подготовки на ВС, управляемых одним пилотом. 69. Кандидату для получения квалификационной отметки пилота - инструктора «вертолет» предъявляются следующие квалификационные требования: 1) не менее 250 часов налета на вертолете, из которых не менее 100 часов в качестве командира вертолета; 2) наличие свидетельства коммерческого пилота вертолета; 3) не менее 5 часов налета на однодвигательном вертолете в течение 6 месяцев, предшествующих проверочному полету перед поступлением на курсы летного инструктора; 4) прохождение курсов летных инструкторов вертолета, включающие не менее: 50 часов по методике летного обучения; 25 часов по методике теоретического обучения; 10 часов по знаниям профилирующих дисциплин летной эксплуатации соответствующего типа ВС; 15 часов летно-методической подготовки на ВС, управляемых одним пилотом.»; пункт 74 изложен в следующей редакции: «74. Кандидату для получения квалификационной отметки инструктора по типу самолета, управляемого одним пилотом или самолете, управляемого многочленным экипажем предъявляются следующие квалификационные требования: 1) наличие свидетельства коммерческого пилота самолета, пилота многочленного экипажа (самолет) или линейного пилота авиакомпании; 2) для инструктора ВС, управляемого одним пилотом - не менее 500 часов налета на самолете, управляемом одним пилотом, в том числе не менее 30 часов в качестве КВС данного типа или имеет квалификационные отметки инструктора и квалификационную отметку о допуске к полетам по приборам; 3) для инструктора на ВС с многочленным экипажем - не менее 1500 часов налета на самолете с многочленным экипажем, в том числе в качестве КВС данного типа не менее 30 участков по маршруту из которых не более 15 полетов допускается на летном тренажере, выполненных за 12 месяцев, предшествующих заявке; 4) прохождение курса подготовки инструкторов по типу запрашиваемого ВС (засчитывается пройденный курс по подготовке инструкторов при поддержании профессионального уровня).»; пункт 80 изложен в следующей редакции: «80. Кандидату на получение квалификационной отметки инструктора по пилотажным тренажерам предъявляются следующие квалификационные требования: «1) имеет или имел свидетельство коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа или линейного пилота авиакомпании конкретного вида ВС; 2) имеет или имел квалификационную. отметку о допуске к полетам по приборам; 3) имеет успешно законченный учебный курс инструктора по допуску к полетам по приборам; 4) прошел проверку квалификации по соответствующему типу ВС на летном тренажере в течение 12 месяцев; 5) для получения квалификационной отметки инструктора тренажера для самолетов с многочленным экипажем необходимо: не менее 1500 часов полетного времени в качестве пилота самолетов с многочленным экипажем или ВС с системой увеличения подъемной силы; в качестве пилота или наблюдателя, в течение 12 месяцев; 3 сектора полета по маршруту на борту соответствующего типа ВС или 2 линейно-ориентированные сессии летной подготовки на тренажере ВС, соответствующего типа, проводимые квалифицированным летным экипажем. Эти тренажерные сессии включают, по крайней мере, 2 маршрута по 2 часа между 2 различными аэродромами, а также соответствующий предполетный инструктаж и послеполетный разбор; 6) для получения квалификационной отметки инструктора тренажера для самолетов с системой увеличения подъемной силы с одним пилотом, необходимо: не менее 500 часов полетного времени в качестве КВС на соответствующем типе; имеет или имел квалификацию инструктора по допуску к полетам по приборам на самолете; 7) для получения квалификационной отметки инструктора тренажера для вертолетов, необходимо: 1 час полета на борту соответствующего типа вертолета, в течение 12 месяцев в качестве пилота или в качестве наблюдателя; для вертолетов с многочленным экипажем не менее 1000 часов налета в качестве пилота на вертолетах, в том числе не менее 350 часов в качестве пилота на вертолетах с многочленным экипажем; для многодвигательных вертолетов с одним пилотом, не менее 500 часов в качестве пилота, в том числе 100 часов в качестве КВС; для однодвигательных вертолетов с одним пилотом, не менее 250 часов в качестве пилота вертолета; 8) для получения квалификационной отметки инструктора тренажера для обучения исключительно на тренажере базовой подготовки, необходимо пройти практическую подготовку и проверку в объеме не менее 3 часов под контролем квалифицированного инструктора, назначенного в этих целях уполномоченной организацией.»; Приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года и подлежит официальному опубликованию. |