Лента новостей
0

Возможности транспортно-логистических услуг ҚТЖ представлены в Ташкенте

 Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы", фото - Новости Zakon.kz от 09.08.2019 10:30  Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"
В обновленной бизнес-модели деятельности АО "KTZ Express" такие направления, как промышленная логистика, логистический аутсорсинг, складская логистика, перевозка негабаритных грузов, LCL- перевозки и организация контейнерных перевозок в режиме "холодного поезда".

8 августа 2019 года в г. Ташкент состоялась презентация обновленной линейки услуг АО "KTZ Express" в рамках бизнес-форума о новых возможностях и перспективах развития контейнерного сервиса на трансказахстанских маршрутах, передает Zakon.kz.

В мероприятии, организованном логистическим блоком группы компаний АО "НК "Қазақстан темір жолы", приняли участие представители государственных структур, более ста заинтересованных торговых и транспортно-логистических компаний Узбекистана.

В ходе презентации Генеральный директор АО "KTZ Express" Дмитрий Абдуллаев отметил, что компания "ведет активную работу по расширению сервиса, повышению уровня клиентоориентированности, осуществлению перевозок с минимальными издержками, используя возможности своей инфраструктуры и международных транспортных коридоров".

В обновленной бизнес-модели деятельности АО "KTZ Express" такие направления, как промышленная логистика, логистический аутсорсинг, складская логистика, перевозка негабаритных грузов, LCL- перевозки и организация контейнерных перевозок в режиме "холодного поезда".

Большое внимание уделяется организации регулярных контейнерных перевозок с использованием фидерной линии на Каспии, ключевым логистическим проектам и основным направлениям деятельности компании, в том числе по оперированию парком рефрижераторных контейнеров.

Компания располагает 45-футовыми рефрижераторными контейнерами грузоподъемностью до 27 тонн, с автоматическим режимом сохранять внутреннюю температуру от +20 градусов до -20 градусов при наружной от +50 до -50 градусов. Удлиненная база контейнера позволяет не только увеличить внутренний объем до 80 кубических метров, но и установить топливный бак объемом 800 литров. Холодильное оборудование благодаря дизель-генераторной установке может работать автономно более 20 суток. Такой вид перевозок позволяет обеспечить регулярное курсирование контейнерных поездов. Грузы, чувствительные к температурным изменениям, доставляются круглый год.

В настоящее время контейнерный сервис налажен на маршрутах между Китаем и Европой, Центральной Азией, Россией. Активно прорабатывается вопрос развития перевозок в рефрижераторных контейнерах в режиме "холодного поезда" из Узбекистана в Россию и Казахстан. При выходе сервиса на рабочую мощность планируется осуществлять еженедельные контейнерные отправки на регулярной основе.

В целом транспортировка в рефрижераторных контейнерах способствует наращиванию объемов перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима, включая овощи и фрукты, замороженную и охлажденную продукцию, медицинские и фармацевтические товары, электронику.

Участникам форума также презентованы возможности Транскаспийского маршрута, как альтернативного пути доставки узбекских грузов, через казахстанские и азербайджанские морские порты на Каспии, в страны черноморского бассейна, Турции и Европы, с целью дальнейшего расширения географии и увеличения грузопотоков по данному коридору.

Прошедший бизнес-форум способствует развитию межрегионального сотрудничества Казахстана и стран Центральной Азии в области промышленной кооперации, логистического сервиса, повышению качества транспортных услуг и реализации транзитного потенциала Казахстана.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: