Миллионы зрителей, Иманбек, $1,25 млн призовых – все о PGL Astana 2025

Соревнования стартовали 10 мая и объединили восемь сильнейших команд мира. Общий призовой фонд составил 1 250 000 долларов США. Победу одержала команда Team Spirit. В финале они обыграли датский коллектив Astralis. Звание MVP турнира получил 17-летний donk, вновь подтвердивший свой статус суперзвезды сцены.

Фото: пресс-служба АО "Казахтелеком"
Казахстанец Данил "molodoy" Голубенко, выступающий за FURIA, занял с командой четвертое место. В матче за "бронзу" они уступили турецкой Aurora Gaming.

Фото: пресс-служба АО "Казахтелеком"
Техническим партнером турнира выступил крупнейший телеком-оператор "Казахтелеком" совместно с "Транстелеком" и "Актив 5G". Компании обеспечили высокоскоростную телеком-инфраструктуру, соответствующую стандартам международных турниров.

Фото: пресс-служба АО "Казахтелеком"

Фото: пресс-служба АО "Казахтелеком"
Для игроков и организаторов были предоставлены выделенные оптоволоконные линии, на площадке развернули 5G-покрытие и предусмотрели резервные каналы связи. Использование облачных решений и CDN-технологий позволило проводить трансляции в HD и 4K-качестве с минимальными задержками.
Международные организаторы дали высокую оценку уровню подготовки. PGL отметил: "Мы были приятно удивлены уровнем организации в Астане. От площадки до технической инфраструктуры – все соответствует мировым стандартам. Это действительно достойная площадка для проведения такого рода мероприятия".
Для зрителей на площадке была организована интерактивная зона "Казахтелекома", где прошел мини-турнир по CS2 в формате 1 на 1, а также конкурс Game of Drones – дистанционные заезды с управлением машинок из Астаны, которые были расположены на трассе в Алматы.

Фото: пресс-служба АО "Казахтелеком"
Особой частью культурной программы стало выступление Иманбека – лауреата премии "Грэмми" и одного из самых узнаваемых артистов Казахстана. Его сет стал ярким аккордом одного из игровых дней и собрал овации зала.

Фото: пресс-служба АО "Казахтелеком"
PGL Astana 2025 стал не только важным событием для киберспорта, но и доказательством того, что Казахстан способен проводить мероприятия мирового уровня – с развитой цифровой инфраструктурой, продуманной организацией и живой аудиторией.