Стенд Алматы признан одним из лучших на международной туристской выставке в Сеуле
Фото: акимат города Алматы
В выставке приняли участие около 800 представителей туристической отрасли, включая национальные туристические агентства, туроператоров и гостиничные сети из 70 стран.
Стенд Алматы привлек большое внимание посетителей и экспертов, а в завершение выставки получил почетную награду – "Лучший дизайн стенда SITF 2025".

Фото: акимат города Алматы
Гости выставки смогли окунуться в атмосферу казахской культуры и духа Алматы благодаря насыщенной интерактивной программе, которая включала выступления домбристов, мастер-классы прикладного искусства, фотозону с казахскими национальными костюмами и гастрономическую зону.
Отдельной изюминкой стенда стало применение иммерсивного маркетинга, где посетители могли посредством VR-очков совершить виртуальное путешествие по Алматы.
"Участие в выставке SITF 2025 стало важным шагом в продвижении Алматы как уникального туристического направления на южнокорейском и международном рынке. В ходе мероприятия между казахстанскими и зарубежными туроператорами были проведены B2B встречи и подписано 30 соглашений о сотрудничестве, предполагающих привлечение в наш город порядка 21 тыс. туристов", – отметила руководитель отдела аналитики и стратегического планирования Управления туризма города Алматы Макпал Абдыкадырова.

Фото: акимат города Алматы
В свою очередь гости выставки выразили большую заинтересованность в Алматы.
"Для нас этот город в Центральной Азии является очень интересным туристическим направлением. На мой взгляд, Алматы – это уникальный город у подножья гор, где современное развитие гармонично сочетается с богатым национальным колоритом. Надеюсь когда-нибудь побывать там", – поделилась жительница Сеула Ким Джиюн.
Стоит отметить, что интерес южнокорейских туристов к Алматы продолжает расти: в 2024 году количество туристов из Республики Корея увеличилось до 20 114 человек, что на 3,2% больше по сравнению с 2023 годом.

Фото: акимат города Алматы
Это также является одним из ключевых элементов маркетинговой кампании Алматы по укреплению ее туристической привлекательности и расширению географии посетителей из различных уголков мира, включая Республику Корея.

Фото: акимат города Алматы