Koenigsegg показал краш-тест 1500-сильного Regera

Zakon.kz
Уже к июню 2017-го весь запланированный тираж был распродан по предзаказам.

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg отметил появление миллионного подписчика в Instagram публикацией короткого, но весьма эффектного видео. В ролике показаны краш-тесты флагманской модели Regera, цены на которую начинались примерно с 1,9 миллионов долларов.

На испытаниях карбоновый кузов Koenigsegg Regera подвергся фронтальному, боковому и заднему ударам. Кроме того, по автомобилю без особых результатов били кувалдой, и ездили на нем по трассе с препятствиями, не предназначенными для низкого спортивного купе.

Серийная версия Koenigsegg Regera дебютировала весной 2016 года на автосалоне в Женеве, а годом позже на той же выставке показали первые машины, построенные для клиентов. Уже к июню 2017-го весь запланированный тираж был распродан по предзаказам. Это 80 экземпляров – самая большая серия одной модели в истории фирмы Кристиана фон Кёнигсегга. Для сравнения, параллельно с Regera сейчас выпускается Agera RS, тираж которой ограничен только 25 машинами – также давно распроданными.

Regera – это один из самых быстрых автомобилей в мире. Его уникальный привод Koenigsegg Direct Drive с фирменным 5,0-литровым твин-турбо V8 и тремя электромоторами и без традиционной коробки передач выдает 1500 л.с. и 2000 Нм. Первую сотню супергибрид набирает не слишком быстро – «целых» 2,8 секунды, зато на разгон до 400 км/ч требуется всего 20 секунд. В теории Regera должна быть быстрее 1360-сильной Agera RS, которая недавно установила сразу пять скоростных рекордов.

Текст: Александр Орехов
Фото: Koenigsegg
Via cartimes

Швеция

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Курс доллара резко вырос на торгах 9 декабря

SMS с 1414: к казахстанцам с важным предупреждением обратилось Министерство ИИ

"Кайрат" – “Олимпиакос": Анарбеков получил награду УЕФА

Раскопанная в Египте неразграбленная гробница удивила бывалых археологов

Как водители обманывают камеры на трассах, рассказал глава Минтранспорта