Звонки с вопросом "почему подорожал имбирь" отвлекают операторов eGov

Аскар Жумагалиев просит казахстанцев обращаться в кол-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП.

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев, рассказал какими вопросами отвлекают сотрудников call-центра eGov от работы, сообщает zakon.kz.

За период закрытия ЦОН гражданами было получено более 750 000 онлайн-услуг. Если возникают сложности в процессе получения услуг, нужно обращаться в call-центр 1414.

Не всегда можно быстро дозвониться, согласен, потому как в некоторые дни количество звонков доходит до 500 тыс. Это рекорд за всю историю работы единого контакт центра. Чтобы сократить ваше время ожидания, к этой работе мы привлекли 1800 сотрудников ЦОН, которые теперь дистанционно помогают вам освоить процесс получения услуг онлайн, - написал он на своей странице в Facebook.

Министр просит казахстанцев обращаться в кол-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП.

Звонки с вопросами "есть ли в соседнем доме контактные?", "можно ли мне выйти на улицу?", "почему подорожал имбирь", - отвлекают операторов и заставляют других людей, которым действительно важна консультация по услуге, долго ждать подключения оператора, - написал он.

Читайте также:

В Казахстане подорожал имбирь

Напомним, на прошлой неделе запустили возможность получения ЭЦП без посещения ЦОН. На сегодня дистанционно выдано около 20 тыс. ЭЦП.

Следите за новостями zakon.kz в: