WP: Twitter массово покидают рекламодатели

Фото: pexels
После покупки Twitter Илоном Маском и последовавших за этим изменений крупнейшие компании начали отказываться от размещения рекламы на площадке, сообщает Zakon.kz.

За последние две недели рекламу в соцсети не разместило более трети из 100 крупнейших рекламодателей, ранее сотрудничавших с соцсетью, пишет The Washington Post со ссылкой на данные маркетингового исследования, проведенного компанией Pathmatics.

Согласно ему, десятки ведущих рекламодателей социальной сети, включая 14 из Топ-50, уже несколько недель не размещают рекламу в Twitter.

Речь идет в том числе о рекламе таких брендов, как Jeep, Mars, Merck, Kellogg и Verizon.

Кроме того, ранее о приостановке размещения рекламы тут сообщали Audi, Pfizer, General Mills, Mondelez International и L'Oréal.

Стоит отметить, что основная доля доходов Twitter приходится именно на рекламу. В 2021 году компания заработала $5 миллиардов, 90% выручки принесла реклама.

Илон Маск закрыл 44-миллиардную сделку по покупке Twitter 27 октября. Сразу после этого бизнесмен уволил ключевых топ-менеджеров соцсети и сократил штат примерно с 7500 до 2750 сотрудников, а тем, что остались, запретил работать удаленно и отменил льготы.

Маск Илон
2022 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Морозы до -15°С и сильные метели накроют Казахстан

О снижении цен на говядину заявили в Минсельхозе

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель

Новый триумф Димаша: радостную новость объявила команда Кудайбергена

"Другой мир": ученые обнаружили "портал" в неизученной подземной пещере