На днях его фотография появилась на официальном аккаунте бренда в Instagram. Как оказалось, он снялся в рекламе миниатюрного устройства Digital Camera Keychain. Брелок-камера вошел в осенне-зимнюю коллекцию Supreme, а его продажи стартовали 9 октября.
Менее чем за сутки рекламный пост с Хасбиком набрал 125 тыс. лайков.
"Это в четыре раза больше, чем предыдущие посты в аккаунте", – с удивлением отметили маркетологи.
Блогер стал популярным в 2020 году после серии роликов в Сети. В 2022 году он стал амбассадором американского бойцовского промоушена UFC, а российская редакция Forbes внесла его в лонг-лист премии "30 до 30". В 2023 году Forbes подсчитал, что за три года дагестанский блогер заработал больше двух миллионов долларов.
На днях Lamborghini представила концепт нового суперкара, у которого нет дверей.