Хасбик продвигает бренд Supreme

Фото: Instagram/hasbulla.hushetskiy
23-летний дагестанский блогер Хасбулла Магомедов стал лицом рекламной кампании Supreme, сообщает Zakon.kz.

На днях его фотография появилась на официальном аккаунте бренда в Instagram. Как оказалось, он снялся в рекламе миниатюрного устройства Digital Camera Keychain. Брелок-камера вошел в осенне-зимнюю коллекцию Supreme, а его продажи стартовали 9 октября.

Менее чем за сутки рекламный пост с Хасбиком набрал 125 тыс. лайков.

"Это в четыре раза больше, чем предыдущие посты в аккаунте", – с удивлением отметили маркетологи.

Блогер стал популярным в 2020 году после серии роликов в Сети. В 2022 году он стал амбассадором американского бойцовского промоушена UFC, а российская редакция Forbes внесла его в лонг-лист премии "30 до 30". В 2023 году Forbes подсчитал, что за три года дагестанский блогер заработал больше двух миллионов долларов.

На днях Lamborghini представила концепт нового суперкара, у которого нет дверей.

Бренды
Социальные сети
Технологии
Цифровые технологии
Блогеры
Маркетинг
2025 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Думают, что ее можно обмануть: прокурор, добившаяся трех пожизненных приговоров

Дождь, снег и гололед: синоптики рассказали о погоде на 7 декабря

О снижении цен на говядину заявили в Минсельхозе

Мороз до -22 в Астане, снегопад в Алматы и Шымкенте: прогноз погоды на 7, 8 и 9 декабря

Назван город Казахстана с самой большой инфляцией