По их словам, вся инфраструктура системы верификации размещена исключительно на территории Казахстана.
"Серверы находятся у отечественных сертифицированных провайдеров, данные не передаются и не хранятся за рубежом. Мы используем современные технологии защиты, включая Web Application Firewall (WAF) и электронную цифровую подпись (ЭЦП), при подаче заявок", – отметили в ТОО "ATS Mediafon KZ".
Компания также подчеркнула, что система прошла полный цикл проверок и испытаний на соответствие требованиям информационной безопасности, установленным законодательством Республики Казахстан. По итогам аудита, проведенного аккредитованными лабораториями и при участии профильных государственных органов, получены официальные протоколы соответствия, подтверждающие безопасность хранения и обработки данных.
"Каждый этап, начиная от регистрации заявки, защищен. Система регулярно проходит проверки и обновления в соответствии с требованиями национальных стандартов информационной безопасности. При необходимости мы готовы предоставить все подтверждающие документы и остаемся открытыми для взаимодействия с заинтересованными сторонами", – уточнили в компании.
"Можно представить это как дом с хорошими замками, сигнализацией, камерами и охранником – все сделано, чтобы никто не залез без разрешения. В целом выглядит надежно и продуманно, так что переживать о безопасности своих данных, судя по всему, не стоит", – сообщил PR-эксперт в кибербезопасности Абылай Исин.
Для работы службы поддержки используется open-source система HESK, также размещенная на казахстанских серверах. Все обращения граждан и прикрепленные документы обрабатываются внутри защищенной инфраструктуры, без привлечения сторонних внешних сервисов.
"Мы понимаем чувствительность темы персональных данных и уделяем безопасности максимальное внимание. Все процессы проходят регулярную проверку и соответствуют национальным стандартам информационной безопасности", – подчеркнули в ATS Mediafon KZ.