Лента новостей
0

Президент обратился к Министерству просвещения

курултай, Токаев, Минпросвещения, фото - Новости Zakon.kz от 15.03.2024 16:54 Фото: akorda.kz
Обновить подходы к образовательному процессу в школах поручил Касым-Жомарт Токаев, сообщает Zakon.kz.


"Вопрос воспитания детей и молодежи в духе всех прогрессивных ценностей требует особого внимания. Вы знаете, что в течение последних пяти лет мы много говорили о тех или иных ценностях. И это были не рассуждения на эфемерные высокие темы, а четкая проекция для комплексной работы в идеологической сфере. Сегодня мною обобщены все наши ключевые идеологемы и базовые ориентиры. Повторю их еще раз: это Независимость и Патриотизм, Единство и Солидарность, Справедливость и Ответственность, Закон и Порядок, Трудолюбие и Профессионализм, Созидание и Новаторство", – сказал Токаев.

Он считает, что, следуя этой идейной основе, наша нация сможет занять достойное место в сверхдинамичном и непредсказуемом XXI веке.

"Всем уполномоченным государственным органам необходимо пересмотреть и синхронизировать свою работу в соответствии с данной платформой. В частности, Министерству просвещения следует обновить подходы к организации воспитательного процесса в школах", – сказал президент.

Кроме того, надо органично интегрировать эти ценности в работу со студенческой молодежью, проводимую вузами и колледжами.

"Обозначенные идеалы должны лечь в основу военно-патриотических мероприятий в Вооруженных силах", – резюмировал глава государства. 

Во время своего выступления президент также высказался о негативной тенденции распространения вейпов в стране. 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: