Казахстанским водителям напомнили об удобном сервисе в eGov Mobile

Казахстанским водителям напомнили об удобном сервисе в eGov Mobile, фото - Новости Zakon.kz от 14.05.2025 18:28 Фото: АО "НИТ"
В пресс-службе АО "Национальные информационные технологии" сегодня, 14 мая 2025 года, обратились к казахстанским водителям, сообщает Zakon.kz.

Им напомнили о сервисе "Оповещение владельца авто о проблеме" в eGov Mobile.

"Оповещение владельца авто о проблеме" – сервис, с помощью которого каждый пользователь может быстро предупредить владельца транспортного средства о возможных неисправностях или затруднениях. Это помогает оперативно устранить проблему и избежать неприятных ситуаций. Сервис полезен в случаях, если автомобиль мешает проезду, попал в ДТП, оставлен с включенными фарами, издает тревожный сигнал или у него спущены шины".Пресс-служба АО "НИТ"

Также казахстанцев призвали обратить внимание на то, что в течение одного часа одному водителю допускается отправка только одного уведомления.

В Казахстане сервис взаимовыручки для автовладельцев запустили 1 апреля 2025 года. Подробнее о том, как работает удобный сервис, можете узнать по ссылке.

Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: