Лента новостей
0

Шпекбаев оценил новый подход к обслуживанию налогоплательщиков

КГД МФ РК, фото - Новости Zakon.kz от 18.04.2018 20:30 КГД МФ РК
Все центры оказания налоговых услуг в городе будут переведены на “безбарьерный принцип".

Председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Шпекбаев Алик Жаткамбаевич и руководитель алматинского Департамента АДГСиПК - Байханова Айгуль Бейбитбаевна, с рабочим визитом, посетили Управление государственных доходов по Жетысускому району г.Алматы, сообщает zakon.kz со ссылкой на КГД МФ РК.

Органами государственных доходов города Алматы за последнее время проведена значительная работа в области повышения качества предоставляемых государственных услуг.

Особый интерес гостей вызвал запущенный в Жетысуском районе пилотный проект по предоставлению услуг посредством деления на зоны обслуживания, исходя из уровня подготовленности и требуемого времени обслуживания отдельных категорий посетителей.

Так, уже сегодня посетители с детьми обслуживаются в специально предусмотренной зоне «Балапан», обустроенной детским уголком; лица с ограниченными возможностями получают услуги в рамках специального Пакета «Социальный» на 1 этаже; для профессиональных бухгалтеров выделены самые опытные сотрудники, в рамках Пакета «Профи»; для начинающих предпринимателей предусмотрен Пакет «Старт», а для представителей старшего поколения - Пакет «Почетный», где обслуживание производится близкими по возрасту специалистами за чашкой чая.

Для активных пользователей электронными услугами предусмотрен Пакет «Прогресс» в терминалах самообслуживания, в которых граждане могут получить не только налоговые услуги, но и электронные услуги других государственных органов через Портал электронного правительства egov.kz

На примере Жетысуского района все центры оказания налоговых услуг в городе будут переведены на “безбарьерный принцип”. При этом, максимально комфортные условия для получения услуг в электронном виде уже созданы во всех районных налоговых управлениях города Алматы. Так, по самой распространенной услуге “прием налоговой отчетности” удельный вес предоставляемой в электронной форме отчетности составляет 99,5%.

Необходимо отметить, что на протяжении последних лет Департамент по г.Алматы выступал инициатором ряда пилотных проектов, что позволило получить высокую оценку по результатам официальных социологических опросов и признание Центров оказания услуг города Алматы - Лучшими по республике, на протяжении последних 6 лет.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: