JAC изменил логотип бренда и взял курс на простоту и удобство при лучшем качестве

JAC изменил подход и курс на простоту, фото - Новости Zakon.kz от 11.07.2025 19:44 Фото: JAC Motors Qazaqstan
Китайская автомобильная компания JAC Motors объявила о довольно крупном ребрендинге за свою 60-летнюю историю развития в сфере автопроизводства. JAC Motors Qazaqstan входит в группы компаний Allur и демонстрирует уверенный рост, продолжая совершенствоваться и следовать требованиям времени.

Как рассказал директор Департамента маркетинга JAC Motors Qazaqstan Нариман Бектуров, за новым стилем стоит не просто редизайн, а отражение перемен в философии бренда.

Фото: JAC Motors Qazaqstan 

В Казахстане автомобили JAC успели себя зарекомендовать по таким моделям, как лифтбэк J7, переднеприводные кроссоверы линейки JS и полноприводные пикапы серии Т. С 2015 года бренд остается самым устойчивым китайским игроком на рынке Казахстана.

"Компания JAC присутствует на рынке с 1964 года. За это время она прошла путь от производителя автомобильных запчастей до уже глобального игрока. Сегодня производитель насчитывает более 130 филиалов по всему миру. В прошлом году китайский автомобилестроитель отметил свое 60-летие. И все это время стремился развиваться: внедрял новые технологии, старался упростить жизнь людям и помочь перемещаться из одной точки в другую гораздо проще. Компания всегда уважала семейные ценности, труд, стремление к свободе и комфорту. И это все легло в основу философии бренда. JAC создает автомобили, которые понятны, надежны и не перегружены лишним. В Казахстан JAC пришел 10 лет назад. И в этом году мы празднуем десятилетие бренда". Нариман Бектуров

Награда "Лучший дистрибьютор". Фото: JAC Motors Qazaqstan

Представитель компании отметил, что все эти годы бренд оставался в рамках, но теперь под влиянием современных тенденций и новой философии JAC раздвинул границы – логотип стал совершенно иным.

Лаконичность и простота определяют новый стиль айдентики JAC, при этом отражая и подход к оформлению экстерьера автомобилей из модельной линейки бренда.

"В новом логотипе, в первую очередь, мы видим отсутствие прежнего овала и шаг в сторону легкости и упрощения. Он выполнен в плоском 2D-стиле с чистыми, динамичными линиями. Уже сегодня обновленную эмблему можно увидеть на новых автомобилях JAC J7 в автосалонах по всей стране", – подчеркнул Нариман Бектуров.

По словам директора департамента, каждая из букв в названии нового логотипа отражает важные аспекты, на которых построена философия компании JAC.

"Каждая буква имеет глубокий смысл, а в целом, он повторяет очертание знаменитой желтой горы Хуаншань, которая расположена в провинции Аньхой. Там зародилась компания JAC и функционирует поныне".Директор Департамента маркетинга JAC Motors Qazaqstan Нариман Бектуров

Так, восходящая линия буквы "J" символизирует стремление вверх – взлет и свободу. Это свобода творчества, свобода дизайна, это свобода ощущений в интерьере автомобиля, это чистота форм экстерьера автомобиля. Ведь направление вперед невозможно без непрерывного анализа собственной деятельности и работой над улучшениями.

Буква "A" напоминает очертания двух рук во время рукопожатия, что говорит о построении долгосрочных партнерских отношений, так как в Китае этот жест – символ благодарности и приветствие. Эта философия отражает наши дружеские взаимоотношения к клиентам и принятие перемен, которые случаются с рынком.

Буква "С" символизирует собой инновации, эстетику и ориентирование на клиента, потому что слово "customer" – клиент – как раз начинается с этой буквы.

"Если взглянуть на логотип в целом, самое важное, что можно отметить, логотип потерял границы. Мы стали ничем не ограничены. Это тоже символизирует свободу как творчества, так и отношений с клиентами. При этом, если взять аббревиатуру логотипа в целом, то ее теперь можно интерпретировать и как Journey of Adventure in Creation, то есть путешествие, полное приключений, в творчество. И на самом деле мы очень надеемся, что именно с этим переходом наши автомобили, наши рекламные коммуникации в том числе, обретут именно ту свободу, и мы вместе пойдем к новым вершинам, новым достижениям", – добавил директор Департамента маркетинга JAC Motors Qazaqstan.

Таким образом, можно сказать, что за долгожданным ребрендингом компании стоит глобальное стратегическое стремление JAC создавать надежные автомобили для ежедневного использования.

Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: