JAC изменил логотип бренда и взял курс на простоту и удобство при лучшем качестве
Фото: JAC Motors Qazaqstan
Как рассказал директор Департамента маркетинга JAC Motors Qazaqstan Нариман Бектуров, за новым стилем стоит не просто редизайн, а отражение перемен в философии бренда.

Фото: JAC Motors Qazaqstan
В Казахстане автомобили JAC успели себя зарекомендовать по таким моделям, как лифтбэк J7, переднеприводные кроссоверы линейки JS и полноприводные пикапы серии Т. С 2015 года бренд остается самым устойчивым китайским игроком на рынке Казахстана.
"Компания JAC присутствует на рынке с 1964 года. За это время она прошла путь от производителя автомобильных запчастей до уже глобального игрока. Сегодня производитель насчитывает более 130 филиалов по всему миру. В прошлом году китайский автомобилестроитель отметил свое 60-летие. И все это время стремился развиваться: внедрял новые технологии, старался упростить жизнь людям и помочь перемещаться из одной точки в другую гораздо проще. Компания всегда уважала семейные ценности, труд, стремление к свободе и комфорту. И это все легло в основу философии бренда. JAC создает автомобили, которые понятны, надежны и не перегружены лишним. В Казахстан JAC пришел 10 лет назад. И в этом году мы празднуем десятилетие бренда". Нариман Бектуров

Награда "Лучший дистрибьютор". Фото: JAC Motors Qazaqstan
Представитель компании отметил, что все эти годы бренд оставался в рамках, но теперь под влиянием современных тенденций и новой философии JAC раздвинул границы – логотип стал совершенно иным.
Лаконичность и простота определяют новый стиль айдентики JAC, при этом отражая и подход к оформлению экстерьера автомобилей из модельной линейки бренда.
"В новом логотипе, в первую очередь, мы видим отсутствие прежнего овала и шаг в сторону легкости и упрощения. Он выполнен в плоском 2D-стиле с чистыми, динамичными линиями. Уже сегодня обновленную эмблему можно увидеть на новых автомобилях JAC J7 в автосалонах по всей стране", – подчеркнул Нариман Бектуров.
По словам директора департамента, каждая из букв в названии нового логотипа отражает важные аспекты, на которых построена философия компании JAC.
"Каждая буква имеет глубокий смысл, а в целом, он повторяет очертание знаменитой желтой горы Хуаншань, которая расположена в провинции Аньхой. Там зародилась компания JAC и функционирует поныне".Директор Департамента маркетинга JAC Motors Qazaqstan Нариман Бектуров
Так, восходящая линия буквы "J" символизирует стремление вверх – взлет и свободу. Это свобода творчества, свобода дизайна, это свобода ощущений в интерьере автомобиля, это чистота форм экстерьера автомобиля. Ведь направление вперед невозможно без непрерывного анализа собственной деятельности и работой над улучшениями.
Буква "A" напоминает очертания двух рук во время рукопожатия, что говорит о построении долгосрочных партнерских отношений, так как в Китае этот жест – символ благодарности и приветствие. Эта философия отражает наши дружеские взаимоотношения к клиентам и принятие перемен, которые случаются с рынком.
Буква "С" символизирует собой инновации, эстетику и ориентирование на клиента, потому что слово "customer" – клиент – как раз начинается с этой буквы.
"Если взглянуть на логотип в целом, самое важное, что можно отметить, логотип потерял границы. Мы стали ничем не ограничены. Это тоже символизирует свободу как творчества, так и отношений с клиентами. При этом, если взять аббревиатуру логотипа в целом, то ее теперь можно интерпретировать и как Journey of Adventure in Creation, то есть путешествие, полное приключений, в творчество. И на самом деле мы очень надеемся, что именно с этим переходом наши автомобили, наши рекламные коммуникации в том числе, обретут именно ту свободу, и мы вместе пойдем к новым вершинам, новым достижениям", – добавил директор Департамента маркетинга JAC Motors Qazaqstan.
Таким образом, можно сказать, что за долгожданным ребрендингом компании стоит глобальное стратегическое стремление JAC создавать надежные автомобили для ежедневного использования.