McDonald's создал ироничный рождественский ИИ-ролик
Фото: pixabay
Удивительно, но в отличие от ИИ-версии Coca-Cola видео многим пришлось по душе. А все потому, что McDonald's не пытался воссоздать уже полюбившуюся аналоговую классику, а сделал абсолютно новый ролик на злобу дня.
Обычно рождественские ролики – это уют, снежинки и магия в воздухе. Но McDonald's решил показать обратную сторону медали и попал в самый нерв. Их ролик, который называется "Самое ужасное время года", показывает ту самую суматоху, когда надо успеть все и всем купить, не поскользнуться по дороге и вообще не сойти с ума.
Многие отметили, что в случае этого ролика искусственный интеллект абсолютно не портит впечатление. Наверное, потому что акцент сделан не на самом факте использования технологии, а на сюжете ролика.
"Странности в этом видео только добавляют атмосферы праздника", – подчеркнули интернет-пользователи.
McDonald's Netherlands has launched a new Christmas campaign, billing it as their first-ever commercial generated entirely by AI.
— Volodymyr Cherner (@vladimircherner) December 4, 2025
The creators—@thegardening.club and directors MAMA—claim there were no cameras, no actors, and no sets involved. Just prompts, neural networks, and… pic.twitter.com/97GDoXjoKQ
К рождественским праздникам в Чехии стали выпускать колбасный адвент-календарь.