Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Минздрав опроверг информацию о смерти детей после приема медпрепаратов

Согласно информации из ФБ, летальные исходы были якобы связаны с аллергическими реакциям после приема лекарств.

Фото : 25 сентября 2015, 12:08
Информация о летальных исходах, вызванных аллергическими реакциями после приема лекарственных средств, распространяемая в социальной сети Facebook с 23 сентября 2015 года, является недостоверной. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения и социального развития РК, передает Zakon.kz

Как отмечают в пресс-службе ведомства, МЗСР на постоянной основе проводит мониторинг побочных действий лекарственных средств. По состоянию на 25 сентября 2015 года оперативных данных о лекарственных препаратах (амоксициллин, капесула, ибупрофен (суспензия), алклофенак, ангисепт, сумамед, ингалипт, инфлюцид, детский панадол и санасол), которые якобы вызвали аллергическую реакцию, что привело к смерти детей, не поступало.

Напомним, в феврале подобная недостоверная информация распространялась в межплатформенном приложении обмена сообщений между мобильными устройствами социальной сети WhatsApp. В связи с чем, Министерством здравоохранения и социального развития РК были направлены письма в Министерство внутренних дел РК, Генеральную прокуратуру РК и Комитет национальной безопасности РК с просьбой принять меры по пресечению распространения недостоверной информации.

Фото: alerg.ru



Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии