Лента новостей
0

«Банк Астаны» взял на себя повышенные обязательства перед своими вкладчиками по компенсации курсовой разницы

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 16.10.2015 18:36 Zakon.kz
Таким образом, АО «Банк Астаны» расширяет программу возмещения курсовой разницы по депозитным вкладам для своих клиентов.
АО «Банк Астаны», руководствуясь поручением Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева о недопущении снижения благосостояния населения Казахстана, берет на себя повышенные обязательства по компенсации курсовой разницы по депозитным вкладам, размещенным в Банке, повышая установленный максимальный размер вклада с 1 миллиона до 3 миллионов тенге.

Таким образом, АО «Банк Астаны» расширяет программу возмещения курсовой разницы по депозитным вкладам для своих клиентов. Решением Акционеров Банка, всем физическим лицам, размещавшим депозиты в АО «Банк Астаны», помимо гарантируемой государством компенсации по вкладу до 1 миллиона тенге, будут возмещены потери по курсовой разнице за счет средств акционеров: по депозитам, размер которых не превышал 3 миллионов тенге по состоянию на 18 августа 2015 года.

Председатель правления АО «Банк Астаны» Искендер Майлибаев высказался в поддержку программы лояльности: «Забота о клиентах банка должна проявляться в практических и осязаемых вещах, и принятое решение о повышенных обязательствах перед вкладчиками Банка – реальный пример нашей готовности защищать финансовые интересы наших партнеров,
коими являются наши клиенты!»

Председатель Совета Директоров АО «Банк Астаны» Олжас Тохтаров выразил позицию руководства: «Мы считаем, что сейчас самое время нам проявить свою социальную позицию. Для нас это не только жест доброй воли, это возможность инвестировать в лояльность клиентов. Наша программа по развитию долгосрочных отношений с клиентами содержит множество продуктов и программ, и компенсация последствий девальвации это лишь внешние обстоятельства, на которые мы реагируем адекватно».

Начиная с 19 октября 2015 года, клиенты АО «Банк Астаны» могут обратиться в любое отделение банка для начала процедуры подписания соответствующих документов. Разъяснения и подробные консультации по всем возникающим вопросам можно получить, обратившись по телефонам контактного центра: 2555 или +7 (727) 259-60-60.

О Банке Астаны:
Банк осуществляет свою деятельность с 2008 года. С начала 2014 года под маркой «Банк Астаны». В августе 2015 года международная Служба кредитных рейтингов Standard&Poor’s повысила Банку долгосрочный кредитный рейтинг до «В» с прогнозом - «Стабильный».


Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: