Турфирмы обязаны выдавать туристические коды казахстанцам, выезжающим за рубеж

Zakon.kz Zakon.kz
Система, начавшая работать с 7 ноября 2016 года, уже столкнулась с первым экстренным случаем.
Вне зависимости от вида рейса: чартерный или регулярный - туристические фирмы обязаны выдавать туркоды казахстанцам, выезжающим за рубеж, передает МИА «Казинформ».

Председатель фонда «Туристік Қамқор» Инна Рей пояснила, что турист, который обслуживается в турфирме, вне зависимости ни от чего должен иметь туркод. То есть не важно, каким рейсом он вылетает: регулярным или чартерным. Если по каким-либо причинам в турфирме отказываются выдавать туркод, необходимо звонить в фонд «Туристік Қамқор» и в присутствии оператора задавать соответствующие вопросы.

"Система, начавшая работать с 7 ноября 2016 года, столкнулась с первым экстренным случаем - 31 декабря в Шардже (ОАЭ) из-за непогоды остались казахстанцы. Этот случай как раз и показал, что когда авиакомпания, выполняющая регулярные авиаперелеты сняла рейс, нарушив все свои обязательства, фонд «Туристік Қамқор» привез этих людей (...) Сейчас будем в регрессном порядке данные средства возвращать со стороны виновных лиц, мы начинаем оформлять иски и добиваться возвращения средств за перевоз тех туристов, которые имели туркоды», - добавила Инна Рей.
На сегодняшний день в фонд уже вступили 55 компаний. Сумму, поступившую в фонд, она не назвала, сославшись на то, что средства находятся под контролем уполномоченных органов.

Напомним ранее сообщалось, что туристы выезжающие заграницу самостоятельно, несут ответственность за своё благополучие сами. А потому туркод им не нужен.

Фото twimg.com
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления