Горячие новости
Читайте также

Конституционный Совет РК объявляет конкурс среди старшеклассников и студентов

Тема конкурса: «Верховенство Конституции и конституционный патриотизм».

Фото : Фото today.kz23 января 2018, 12:35

Конкурс проводится совместно с Фондом Первого Президента - Елбасы, Министерством образования и науки и сетевым изданием Zakon.kz.

Конституционный Совет Республики Казахстан объявляет конкурс эссе по вопросам обеспечения верховенства Конституции и конституционного патриотизма среди школьников старших классов г. Астаны (10, 11, 12 классы) и студентов неюридических факультетов высших учебных заведений страны.

Конкурс проводится совместно с Фондом Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, Министерством образования и науки Республики Казахстан и сетевым изданием «Zakon.kz».

Конкурс преследует цель повышения правовой культуры молодежи, понимания необходимости знания и следования Конституции РК.

Задачами конкурса являются расширение знаний о конституционных основах государства, формирование уважения к заложенным в Конституции базовым ценностям, основам построения правового государства, а также популяризация знаний об Основном законе страны и воспитание чувства патриотизма и активной гражданской позиции.

Тема конкурса: «Верховенство Конституции и конституционный патриотизм».

В каждом конкурсе предусмотрены пять номинаций, в рамках которых будут присвоены первое, второе и третье призовые места.

Номинации для студентов:
1) «Конституционный патриотизм»;
2) «Человек, его права и свободы – высшая ценность»;
3) «Сущность и значение Конституции Республики Казахстан»;
4) «Президент Республики Казахстан – гарант Конституции»;
5) «Конституционное развитие Казахстана».

Объем эссе для студентов не более 6-7 страниц текста на казахском или русском языке.

Номинации для школьников:
1) «Конституция – Основной закон страны»;
2) «Моя Конституция»;
3) «Конституция – основа стабильности и процветания Казахстана»;
4) «Конституция Республики Казахстан – какое место она занимает в моей жизни»;
5) «Конституция Республики Казахстан – ориентир для развития личности, общества и государства».

Объем эссе для школьников не более 4-5 страниц текста на казахском или русском языке.

При оценке работы учитываются следующие критерии:
1) раскрытие тематики конкурса;
2) четкая и обоснованная авторская позиция;
3) оригинальность и самостоятельность выводов;
4) целостность и логичность изложения.

Этапы проведения конкурса:
с 22 января по 23 февраля 2018 года – прием конкурсных работ (эссе);
с 23 февраля по 19 марта 2018 года – рецензирование эссе, подведение итогов конкурса;
4 апреля 2018 года - награждение победителей конкурса.

Текст должен быть набран в редакторе Microsoft Word, шрифт – Times New Roman, кегль -14, межстрочный интервал – 1, выравнивание – по ширине, все поля – 2 см. Ссылки на литературу должны иметь сквозную нумерацию и оформляться в квадратных скобках в конце текста.

Требования к оформлению титульного листа эссе:
1) полное наименование образовательного учреждения;
2) подтема;
3) данные об авторе: фамилия, имя, отчество, для студентов – факультет и курс, для школьников - класс, номер контактного телефона, электронная почта, почтовый адрес;
4) сведения о руководителе, оказавшем консультативную или методическую помощь (если таковой имеется).

Все представленные работы (эссе) проходят обязательную проверку на авторство в системе «Антиплагиат».

Подведение итогов конкурса осуществляется на заседании конкурсной комиссии 19 марта 2018 года.

Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками. Эссе победителей будут размещены на Интернет-ресурсе Конституционного Совета Республики Казахстан.
Всем участникам конкурса вручаются сертификаты об участии.

Об условиях конкурса более подробно можно узнать по тел.:
+7 (7172) 74-76-53, 74-79-55, почтовый адрес: 010000, г. Астана, улица Кунаева, зд. 39, каб. № 3.036.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии