В Qazaq Air прокомментировали скандал с пассажиром
В компании Qazaq Air прокомментировали инцидент на борту самолета, когда пассажир по прилете в аэропорт попал в полицию из-за конфликта со стюардессой, сообщает Zakon.kz.
Согласно сообщению пресс-службы, 1 февраля 2018 года самолет авиакомпании Qazaq Air совершал рейс IQ-391 по направлению Шымкент - Актобе. Во время подготовки экипажа ко взлету один из пассажиров самовольно покинул кресло и занял место в другой части салона.
«На замечание одного из членов экипажа с просьбой вернуться на место согласно посадочному талону, что является обязательным требованием Правил воздушных перевозок авиакомпании Qazaq Air, пассажир в агрессивной форме отказался выполнять требования экипажа», - отметили в пресс-службе.
«В связи с тем, что пассажир отказался подчиняться требованиям экипажа и вел себя агрессивно по отношению к бортпроводникам рейса, препятствовал обслуживанию других пассажиров, а также угрожал сотрудникам авиакомпании, экипажем были проведены все необходимы процедуры, предусмотренные Инструкцией по предотвращению и пресечению неприемлемого поведения. По прилете в Актобе деструктивный пассажир был передан органам внутренних дел», - рассказали в Qazaq Air.
Напомним, согласно законодательству Республики Казахстан, все пассажиры, находящиеся в воздушном судне, обязаны безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и других членов экипажа.
Фото flyqazaq.com