Утверждены Правила проведения открытого конкурса по определению регистратора зерновых расписок (аннотация к документу от 25.01.2019) (©Paragraph 2019 / 5.0.2.61)

Утверждены Правила проведения открытого конкурса по определению регистратора зерновых расписок

Аннотация к документу: Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 25 января 2019 года № 33 «Об утверждении Правил проведения открытого конкурса по определению регистратора зерновых расписок» (не введен в действие)

В соответствии с подпунктом 32-5) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 19 января 2001 года «О зерне» утверждены Правила проведения открытого конкурса по определению регистратора зерновых расписок.

Для определения регистратора уполномоченным органом создается комиссия по выбору регистратора (далее - комиссия).

Комиссия состоит из председателя, членов комиссии и секретаря.

Председателем Комиссии является представитель уполномоченного органа.

В состав комиссии входят: представители общественных объединений и организаций в сфере агропромышленного комплекса Казахстана и уполномоченного органа. При этом общее количество членов комиссии составляет нечетное число. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее пяти членов комиссии.

Обязанности секретаря Комиссии возлагаются на специалиста уполномоченного органа.

Председатель комиссии:

1) планирует работу и руководит деятельностью комиссии;

2) председательствует на заседаниях комиссии;

3) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.

Секретарь комиссии:

1) формирует повестку дня заседания комиссии, обеспечивает комиссию необходимыми документами, организует проведение заседания комиссии;

2) оформляет и подписывает с членами комиссии протокол вскрытия конвертов с предложениями поставщиков, протокол об итогах открытого конкурса по определению регистратора;

3) обеспечивает сохранность документов и материалов по определению регистратора с момента вскрытия предложений поставщиков;

4) не менее чем за пятнадцать календарных дней до окончательной даты предоставления поставщиками предложений обеспечивает опубликование на интернет-ресурсе уполномоченного органа извещения о проведении открытого конкурса по определению регистратора (далее - конкурс).

Для участия в открытом конкурсе поставщик должен соответствовать требованиям, предусмотренным в приложении 1 к Правилам.

Прием предложений от поставщиков осуществляется уполномоченным органом в течение пятнадцати календарных дней с момента опубликования извещения.

Пакет документов, представляемый поставщиком для участия в конкурсе, содержит:

1) заявление за подписью первого руководителя поставщика на участие в конкурсе по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) нотариально заверенную копию устава (при его наличии), утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 106 «Об утверждении типовых уставов юридических лиц, относящихся к субъектам малого, среднего и крупного предпринимательства» (далее - Типовой устав) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10563);

3) нотариально заверенные копии документов по информационной системе, владельцем которой является поставщик:

акта ввода в промышленную эксплуатацию информационной системы;

акта испытаний с положительным результатом испытаний информационной системы на соответствие требованиям информационной безопасности;

протокола экспертизы программной документации на информационную систему;

аттестата соответствия информационной системы требованиям информационной безопасности;

4) справку о государственной регистрации (перерегистрации) поставщика. В случае, если поставщик осуществляет деятельность на основании Типового устава, то нотариально засвидетельствованную копию заявления о государственной регистрации поставщика;

5) оригинал справки банка или филиала банка, в котором обслуживается поставщик, за подписью уполномоченного лица и печатью об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка (в случае, если поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка должна быть выдана не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

6) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, по отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование и социальным отчислениям, выданные не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов по формам, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 306 «Об утверждении Правил ведения лицевых счетов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16601);

7) доверенность представителю поставщика, подтверждающую полномочия на право подписания заявления на участие в конкурсе, за исключением первого руководителя поставщика;

8) прейскурант цен на услуги поставщика для участников зернового рынка. Электронные услуги пользователям информационной системы предоставляются регистратором на платной основе с учетом его расходов на развитие и сопровождение информационной системы. Прейскурант цен на услуги победителя конкурса (регистратора) утверждается его внутренним документом (решением единственного участника, протоколом общего собрания участников).

Вскрытие конвертов с предложениями поставщиков проводится комиссией, представленных в сроки, указанные в извещении.

Протокол вскрытия конвертов с предложениями поставщиков по форме, согласно приложению 3 к Правилам, подписывается и полистно парафируется всеми присутствующими на заседании членами комиссии, а также секретарем комиссии.

Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведенного заседания комиссии, на интернет-ресурсе уполномоченного органа публикуется протокол вскрытия конвертов с предложениями поставщиков.

Не позднее одного рабочего дня со дня вскрытия конвертов с предложениями поставщиков секретарь комиссии:

1) согласовывает с председателем комиссии дату и время проведения заседания комиссии по рассмотрению предложений поставщиков;

2) уведомляет членов комиссии и поставщиков о дате и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению предложений поставщиков;

3) предоставляет на рассмотрение комиссии документы, подтверждающие соответствие поставщика требованиям, указанным в приложении 1 к Правилам.

Приказ вводится в действие по истечении 21 (двадцати одного) календарного дня после дня его первого официального опубликования.

 

1 февраля 2019, 13:09
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript