Лента новостей
0

Внесены изменения в стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью» (аннотация к документу от 06.03.2019)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 19.03.2019 23:25 Фото: zakon.kz

Внесены изменения в стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью»

Аннотация к документу: Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2019 года № 185 «О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 236 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью» (не введен в действие)

В частности, в Стандарт внесены следующие изменения:

пункт 9 изложен в следующей редакции:

«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

1) для получения лицензии:

заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений;

электронная копия квитанции об уплате лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП;

2) для переоформления лицензии, в рамках вида деятельности, на который имеется лицензия:

заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

электронная копия квитанции об уплате лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП;

3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:

заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

электронная копия квитанции об уплате лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, из устава юридического лица, о лицензии, об отсутствии судимости, о не привлечении к уголовной и административной ответственности, подтверждающие трудовую деятельность руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на портале, у услугополучателя истребуется электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность), из психоневрологической и наркологической организаций (медицинские справки), являющиеся государственными информационными ресурсами, сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства», об уплате лицензионного сбора в том числе за переоформление лицензии через ПШЭП.

После подачи документов на портал в «личном кабинете» услугополучателя появляется отметка о принятии заявления для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.».

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

zkadm
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: