Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Более миллиона электронных госуслуг оказано за период ЧП

Пиковая нагрузка доходит до 15 млн обращений в час.

Фото : Новости Приднестровья4 апреля 2020, 13:42

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев рассказал, как оказываются госуслуги в электронном формате в период чрезвычайного положения в Казахстане, передает корреспондент zakon.kz.

После того как закрылись ЦОНы резко возросла нагрузка на портал Электронного правительства, но даже при этом портал работал в штатном режиме. Было оказано уже в период ЧП более миллиона электронных услуг, - сказал Жумагалиев.

По его словам, это доказывает то, что "наши граждане получают госуслуги".

Он отдельно упомянул имеющиеся нарекания по call-центру, отметив, что обычная загрузка на call-центр до ЧП составляла 25 – 30 тыс. звонков.

В обычном режиме сейчас поступает до 600 тысяч звонков ежедневно, что, конечно, добавляет серьезную нагрузку на все средства, которые сегодня используются, - заключил он.

Он добавил, что на работу в call-центры перевели более 2 тыс.сотрудников ЦОНов, которые сейчас работают удаленно.

Оксана Скибан, Нур-Султан


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии