Мужчина умер спустя 10 минут после вакцинации в Иордании

27 июня 2021, 18:00
Фото: РИА Новости/Густаво Вальенте

66-летний мужчина сначала потерял сознание после получения второй дозы вакцины от коронавируса препаратом компании AstraZeneca, а потом скончался, передает zakon.kz со ссылкой на РИА Новости.

Как заявил агентству (Petra) министр здравоохранения Иордании Фирас аль-Хавари, умерший страдал от хронических заболеваний, но после первой прививки у него не было зафиксировано осложнений. Министр добавил, что причина смерти устанавливается, - говорится в сообщении.

Первую прививку ему сделали 4 апреля.

С начала пандемии в Иордании выявлено более 749 тыс. случаев заражения COVID-19, свыше 9,7 тысячи инфицированных скончались.

Кампания по массовой вакцинации стартовала в Королевстве 13 января. К использованию были одобрены вакцины Sinopharm, AstraZeneca, Pfizer/BioNTech, Moderna и российская "Спутник V".


Присылайте свои новости на наш
Читайте новости zakon.kz в

Популярное

все топ новости
сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:

Хотите быть в курсе важных новостей?