11 сентября в своем Telegram-канале Рудковская обратила внимание на резкий спрос на часы Cartier. Продюсер связала это с объявлением о помолвке Тейлор Свифт и Трэвиса Келси, поскольку на фото в соцсетях певица была в миниатюрной модели в золотом корпусе на золотом браслете Cartier Santos Demoiselle.
Ссылаясь на PandaTells, Рудковская отметила, что в статистике Google тематические запросы на эти и похожие часы выросли в десятки раз. Такой ажиотаж, по ее мнению, и привел к повышению спроса на данный бренд часов.
"Редкая удача! Все, чего касается Тейлор, превращается в золото. Уважаю", – не переставая восторгаться таким беспроигрышным маркетингом, подытожила Рудковская.
Запонки с изображением Белого дома подарил Трамп президенту Беларуси.