По информации The Guardian, сложности у компании начались на Пасху. Тогда на сайте перестали работать заказы в разделе "Нажми и забери" и начались сложности с бесконтактными платежами. Хотя эти проблемы удалось устранить, сейчас ретейлер более чем на неделю остановил прием онлайн-заказов.
"Проще перечислить то, что работает, чем то, что не работает", – рассказал один из работников.
Как пишет издание, персонал старается заполнять полки магазинов, но запасы приходится проверять вручную. На восстановление работы сайта могут уйти недели, а на запуск всех систем – месяцы. Происходящее может серьезно сказаться на краткосрочной прибыли и обслуживании клиентов.
Отмечается, что Национальное агентство по борьбе с преступностью и полиция Лондона расследуют кибератаку, которая связана с хакерским сообществом Scattered Spider.