По его мнению, привычки поколения Z могут ударить по индустрии сильнее, чем инфляция или рост арендных ставок. Об этом пишет Business Insider.
"Сейчас рестораны сталкиваются с новой "тихой угрозой": молодежь массово отказывается от алкоголя и тем самым рушит один из ключевых финансовых столпов заведений", – уверяет ресторатор.
Если раньше бары и рестораны могли покрывать небольшие убытки от кухни за счет наценки на вино и коктейли, то теперь этот маневр перестает работать.
"За последние годы продажи алкогольных напитков просели примерно на 18% и для индустрии это болезненно. В среднем до трети всей выручки заведения приходится именно на алкоголь, поэтому падение спроса бьет по маржинальности куда сильнее, чем снижение посещаемости", – отмечает Чанг.
Рестораторы уже думают, чем заменить ушедшие доходы:
- одни расширяют линейку безалкогольных коктейлей;
- другие переходят на подписочные модели;
- третьи поднимают цены на блюда.
"Но пока что очевидно одно: экономика развлечений действительно незаметно перестраивается под новый запрос", – говорится в публикации.
Итальянский твердый сыр пармезан вошел в контракт с голливудским агентством. Консорциум Parmigiano Reggiano заключил соглашение о продвижении сыра в новых фильмах и сериалах.