Он представляет собой тяжелый стелс-истребитель шестого поколения, отличающийся бесхвостовой схемой, отклоняемым вектором тяги и чрезвычайно обтекаемым силуэтом. Одной из его уникальных особенностей стали поворотные законцовки крыла.
Несмотря на то, что новые изображения теоретически могут оказаться подделкой, они очень точно совпадают с более ранними, но менее детализированными снимками. Если новые изображения подлинные, то они дают редкую возможность детально рассмотреть боковую проекцию необычного самолета.
Хорошо различимы сопла с управляемым вектором тяги, похожие на F-22, с характерной зубчатой кромкой – типичным элементом стелс-истребителей. Четко видно длинный нос ромбовидной формы с плавно переходящим в фюзеляж фонарем кабины.
Воздухозаборники трапециевидной формы также представлены более отчетливо; они выполнены по схеме DSI (diverterless supersonic inlet – "сверхзвуковой воздухозаборник без отклоняющего клина").
Снимки подтверждают, что самолет рассчитан на одного пилота – ранее этот момент оставался под вопросом. Под носом можно различить обтекатель оптико-электронной прицельной системы (EOTS), а по бортам – небольшие ниши, назначение которых пока неясно из-за их малого размера.
В целом фотографии производят сильное впечатление и впервые дают достаточно полное представление о внешнем облике J-50 в хорошем освещении.
Ранее выяснилось, что в Китае возвели самую высокую плотину в мире высотой в 80-этажное здание.