Учащимся с особыми потребностями будут оказывать психолого-педагогическое сопровождение

Министр образования и науки РК приказом от 12 января 2022 года утвердил Правила психолого-педагогического сопровождения в организациях образования, сообщает Zakon.kz.

Так, психолого-педагогическое сопровождение включает в себя:

  1. выявление и оценку особых образовательных потребностей лиц (детей) с особыми образовательными потребностями;

  2. консультативно-методическую помощь педагогам и семье лиц (детей) с особыми образовательными потребностями;

  3. создание социально-психологических и педагогических условий для успешного обучения, развития и социализации лиц (детей) с особыми образовательными потребностями.

Психолого-педагогическое сопровождение на уровнях дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего образования осуществляют педагоги и специалисты организации образования.

Как отмечается, психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями осуществляется воспитателями/педагогами в процессе занятий, а также специальными педагогами, психологами, социальными педагогами, педагогами-ассистентами при организации индивидуальных, групповых и подгрупповых занятий на основе оценки особых образовательных потребностей и рекомендаций психолого-медико-педагогических консультаций.

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется на основании оценки образовательных потребностей лиц (детей):

Полный текст правил можно посмотреть здесь.

Документ вводится в действие с 31 января 2022 года.

МОН РК Казахстан 2022 год
Следите за новостями zakon.kz в: