В пресс-службе отметили, что КГД продолжает масштабирование человекоцентричного подхода и работу по повышению качества оказываемых государственных услуг в сфере налогообложения.
"С этой целью во всех органах государственных доходов размещена "красная кнопка" – QR-код, отсканировав который налогоплательщики могут напрямую обратиться к председателю КГД, указав конкретную проблемную ситуацию".Пресс-служба КГД
В комитете уточнили, что "красная кнопка" предназначена исключительно для сообщений о затруднениях, возникающих при получении налоговых и таможенных услуг, и является инструментом антикоррупционной политики, направленным на выявление и предотвращение злоупотреблений, проявлений недобросовестного или некорректного поведения со стороны работников.
"Форма обращения проста и интуитивно понятна, ее можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно... Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования. Призываем всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием при получении государственных услуг, воспользоваться данной возможностью".Пресс-служба КГД
2 июля 2025 года Комитет государственных доходов обратился к казахстанцам с важной информацией.