Авиакомпания «Air Astana» грозит судом одной из своих клиенток

Самолет Куала-Лумпур-Алматы был задержан в Малазии более чем на 30 часов. Пассажиры рейса сообщали о неудобствах и требовали внимания авиакомпании.

Авиакомпания «Air Astana» грозит судом одной из своих клиенток

 

Авиакомпания «Air Astana» грозит судом одной из своих клиенток. Национальный перевозчик требует от пассажирки рейса Куала-Лумпур - Алматы опровергнуть информацию, которую она опубликовала в социальных сетях, а также озвучила в интервью журналистам.

В конце октября двое суток казахстанские туристы не могли вылететь из Малайзии на родину из-за поломки самолета «Эйр Астаны». Одна из пассажирок Ольга Агапова написала на своей странице в социальной сети о том, что у воздушного судна  загорелся правый двигатель. Эту информацию пассажирам якобы сообщили малазийские инженеры. В итоге люди были вынуждены провести в аэропорту около 10 часов. И только после этого их разместили в гостинице, утверждает она. В авиакомпании эту информацию опровергают. Представители нацперевозчика заявили, что никакого возгорания двигателя не было. Это подтверждается техническими документами.  И теперь «Air Astana» требует публичных опровержений. Сама пассажирка считает, что опровергать ей нечего.

ОЛЬГА АГАПОВА, клиент авиакомпании «Air Astana»:

- Хорошо, мне что нужно опровергать? Что не было представителя «Эйр Астаны»? Как я могу опровергнуть то, что было на самом деле? Что мы провели у гейта в аэропорту 10 часов без питания и воды? Хорошо, я скажу, что это было не так, но есть же куча пассажиров, которые скажут, что всё было так. 

 

 

 

 

 

 

 

Актау Актобе Алматы Кызылорда Малайзия Нур-Султан Семей
Следите за новостями zakon.kz в: