Работа мобильных банковских приложений частично восстановлена в Казахстане

В Казахстане частично восстановлена работа мобильных банковских приложений, передает Zakon.kz.

О восстановлении работы мобильных банковских приложений сообщили в Национальном банке РК.

Во исполнение поручения главы государства по обеспечению стабильности финансовой системы Национальный банк Казахстана совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности и другими заинтересованными государственными органами провел работы по восстановлению доступа к мобильным приложениям банков второго уровня.Пресс-служба Нацбанка РК

Как уточняется, для казахстанцев стали доступны сервисы двух крупнейших банков.

Сервисы двух крупнейших банков Halyk Bank (приложение Homebank) и Kaspi.kz доступны клиентам без подключения к интернету по всей стране при наличии мобильной связи, в том числе в городе Алматы.Пресс-служба Нацбанка РК

В ведомстве отметили, что «население может как обычно расплачиваться с помощью приложений, проводить мобильные переводы и другие необходимые операции».

На текущий момент продолжается работа по восстановлению доступа к мобильным приложениям других банков второго уровня.Пресс-служба Нацбанка РК
Нацбанк РК Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: