Нурлан Жумасултанов: Второй пилот допустил оплошность

Пилот допустил одну оплошность, когда уменьшил работу двигателя.

Глава авиакомпании Bek Air Нурлан Жумасултанов считает, что второй пилот самолета, потерпевшего крушение близ Алматы, допустил оплошность, передает zakon.kz.

После взлета самолет начало бросать в разные стороны. На что командир сказал: "Что такое?", а второй пилот ответил: "Стабилизатор, тормозим". И здесь признаю, что самолет уже прошел скорость на которой должно было быть принято решение - тормозить или продолжать взлет. Второй пилот допустил одну оплошность, когда уменьшил работу двигателя, - сказал он.

Об этом он высказался в эфире телепередачи на 31 канале.

Благодаря "черному ящику" комиссия по расследованию авиакатастрофы восстановила хронологию возникновения и развития особой ситуации. О том, что же происходил на борту самолета ранее рассказал на брифинге в Службе центральных коммуникаций заместитель премьер-министра Роман Скляр.

Читайте также:

Что такое? О чем говорил экипаж самолета Fokker-100 перед крушением

Глава Bek Air согласен с выводами госкомиссии о причинах крушения самолета

Кроме того, Жумасултанов отметил, что сотрудники авиакомпании приезжали к пострадавшим в больницу, но не были допущены.

Следственные органы посчитали, что будет оказываться давление Никого из сотрудников не допустили ни врачи, ни охрана, - заключил он.

Все новости по теме читайте здесь.

Актау Актобе Алматы Кызылорда Нур-Султан Семей
Следите за новостями zakon.kz в: