Цукерберг создал собственный YouTube

Zakon.kz
Социальная сеть Facebook начала тестировать новый раздел Watch, который представляет из себя витрину видеороликов.
Об этом в четверг, 10 августа, сообщает The Guardian, передает Lenta.ru.

Издание отмечает, что видеоплатформа от Facebook напоминает одновременно и телевидение, и хостинг YouTube.

Пользователи смогут подписываться на видео брендов и блогеров, а также создавать собственные списки.

Соцсеть профинансировала создание нескольких оригинальных шоу, ориентированных на пользователей Facebook. Те блогеры, которые будут делать уникальный контент для платформы Watch, получат 55 процентов от рекламных доходов.

На данный момент в сервисе уже существует вкладка «Видео», но в ней нет функции сохранения роликов или их сортировки. Отмечается, что понравившиеся шоу юзеры смогут отложить в отдельный список.

Позднее планируется внедрить разделы с самыми обсуждаемыми и самыми смешными роликами.

В июле стало известно, что Facebook собирается заплатить интернет-знаменитостям 2,2 миллиона долларов за продвижение сервиса прямых трансляций Live. Большая часть планировалось направить популярным личностям и медиакомпаниям.

Скриншот: Facebook

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Снег и гололед: о ненастной погоде 8 декабря предупредили синоптики

Думают, что ее можно обмануть: прокурор, добившаяся трех пожизненных приговоров

Туристический аттракцион на Мальдивах закончился нападением акулы

Новая схема мошенничества: важное заявление сделала Генпрокуратура Казахстана

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге