Бренд Michael Kors накормит голодных детей Шри-Ланки
Фото: Facebook/WorldFoodProgramme
Для этих целей бренд представил лимитированные футболки в поддержку Всемирной продовольственной программы ООН на Шри-Ланке. Их можно купить за 40 долларов на сайте бренда и в офлайн-магазинах по всему миру. Вся прибыль от продаж пойдет в фонд программы. Об этом основатель бренда рассказал 1 октября на своей странице в Instagram.
Модельер Майкл Корс начал сотрудничать с Всемирной продовольственной программой в 2013 году. За это время он помог доставить более 35 млн обедов детям из бедных регионов.
В этом году бренд сделал акцент на программе домашнего школьного питания, которая одновременно предоставляет детям еду и поддерживает местных производителей. В рамках трехлетнего партнерства с программой на Шри-Ланке бренд намерен обеспечить регулярным питанием 250 тыс. детей и поддержать 1500 фермеров.
"Кроме того, финансирование позволит оборудовать 30 школ солнечными панелями, модернизированными кухнями и улучшенными классами", – говорится в сообщении.
1 октября Forbes назвал самого богатого человека в мире.